Вас интересует выгодная цена на ремонт головки блока цилиндров двигателя? Наиболее доступную стоимость готов предложить вам специализированный центр АТЦ«Мотортехника». Доверять все работы, связанные с двигателем в целом и с ремонтом ГБЦ можно только профессионалам. Почему? По той простой причине, что без соответствующего опыта и знаний, без профессионального инструмента, мотор так и останется до конца «не долеченным».

Правильная работа ГБЦ — основная составляющая успешной работы двигателя в целом. Наиболее качественный ремонт ГБЦ возможен только при наличии высокотехнологичного оборудования и квалифицированных специалистов.

Ремонт ГБЦ включает в себя несколько этапов: подготовительные работы (мойка и опрессовка, разборка и дефектовка), ремонт деталей клапанного механизма, ремонт постелей распределительных валов, ремонт резьбовых соединений и отверстий, обработку плоскостей и окончательную сборку.


Подготовительные работы.

Любые работы по ремонту ГБЦ начинаются с демонтажа навесного оборудования и технологической мойки. Это позволяет очистить ГБЦ от масляных отложений, продуктов горения и других загрязнений, которые могут скрыть поверхностные дефекты ремонтируемой детали. Первоначальная оценка объема работ и порядок их выполнения в случае обнаружения таких дефектов может значительно изменяться. Следующий этап подготовки к ремонту, в ходе которой проверяется герметичность рубашки охлаждения, при обнаружении микротрещин, в большинстве случаев ГБЦ подлежит замене. Опрессовка также проводится после замены прогоревших, износившихся или разрушенных седел клапанов. Работы по опрессовке выполняются специалистами ООО «Мотортехника» на специальном оборудовании в условиях максимально приближенных к условиям работы двигателя.

Для дальнейшего определения состояния ремонтируемой головки необходима разборка клапанного механизма и его последующая дефектовка. Даже такая незначительная операция должна выполняться исключительно профессионалами, что гарантирует сохранность разбираемых деталей и возможность дальнейшего их использования. Дефектовка, ремонтируемых ГБЦ, проводится с помощью специального измерительного инструмента. В ходе дефектовки определяется объем предстоящих работ по ремонту ГБЦ.


Ремонт деталей ГБЦ.

После проведения подготовительных работ производится замена изношенных и деформированных деталей новыми. При отсутствии заводских направляющих втулок клапанов, таковые могут быть изготовлены в нашем специализированном центре АТЦ «Мотортехника» из аналогичных сплавов. Всегда заменяются все резиновые детали, прокладки и сальники.

Наибольшую сложность представляет собой восстановление распределительных валов ГБЦ и их постелей. Дефекты, возникающие при неправильной эксплуатации двигателя, (работа без смазки, перегрев двигателя) приводят к деформации распределительных валов и износу опорных шеек и кулачков, образованию задиров, глубоких царапин и рисок как на самих валах, так и на их постелях, что может привести к необратимым последствиям вплоть до выхода из строя всего двигателя. Современные технологии ремонта в большинстве случаев позволяют восстанавливать изношенные поверхности постелей и распределительные валы, продлевая тем самым срок службы ГБЦ. Исключение составляют полые облегченные распределительные валы, которые при любых повреждениях подлежат обязательной замене.

Если у Вас возникли проблемы, связанные с восстановлением Распредвалов и постелей РВ, обращайтесь в наш специализированный центр АТЦ «Мотортехника», и мы качественно и быстро решим ваши проблемы.

Следующий этап заключается в восстановлении всевозможных резьбовых и крепежных элементов, резьб свечных колодцев, а на дизельных головках блока отверстий форсунок и свечей накаливания. Одной из заключительных операций по ремонту ГБЦ является фрезеровка привалочной плоскости. Операция сводится к выравниванию плоскости ГБЦ на фрезерном или шлифовальном станках для обеспечения герметичного соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров по всей площади плоскости и исключения возможных утечек технических жидкостей, циркулирующих в каналах систем смазки и охлаждения. Многие заводы-изготовители допускают незначительное уменьшение высоты головки блока цилиндров и выпускают ремонтные прокладки увеличенной толщины. Перед окончательной сборкой клапанного механизма необходимо обработать седла и фаски клапанов для обеспечения герметичного перекрытия впускных и выпускных каналов во время работы двигателя. Детали клапанного механизма обрабатываются в специализированном центре АТЦ «Мотортехника» на современных высокоточных станках фирмы SERDI лидера в этой области, а проверка качества выполненных работ производится на специальных измерительных вакуумных установках. Если необходимо вырезается и заменяется само седло. Отличительные особенности этого оборудования — точность, обеспеченная жесткостью режущей системы, удобство в работе и высокая производительность. Кроме того, многие модели станков позволяют при ремонте головок блока обрабатывать одновременно и седла клапанов и направляющие втулки, что еще более повышает их эксплуатационные характеристики. Применяемая в станках SERDI конструкция шпинделя обеспечивает существенно более высокую точность обработки седел клапанов

Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел на настоящем станке от того, что получается на устаревшем оборудовании или с помощью обработка так называемых «шарошками» при гаражном реонте. Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при «гаражном» ремонте и практически полностью убивает профиль седла, полученный при его обработке на станке. Также мы считаем такую операцию как «притирка» не желательной , в следствии того ,что частицы абразива вгрызаются и остаются на притираемых поверхностях ,что также в последствии приводит к повышенному износу сопрегаемых деталей. При обработке мы используем тведосплавные многопрофильные резцы которые позволяют нарезать профиль седла с необходимой геометрией и точностью. В дальнейшем притирка клапана не требуется. Также мы выполняем шлифовку рабочей фаски старого клапана, и необходимую подрезку торца клапана

В заключение, на некоторых моделях двигателей современных автомобилей необходима ручная регулировка зазоров привода клапанов с помощью измерительных щупов.

Правильная работа, экономичность и ресурс двигателя напрямую зависит от качества выполненного ремонта ГБЦ, которое гарантирует компания «Мотортехника». Наш техцентр работает с 2001 года, за это время нами накоплен огромный опыт и отремонтировано более 22000 двигателей